Ортопедические салоны в г. Кирове

  • Воровского, 42, тел: 43-34-50
  • Лепсе, 2, тел: 58-70-35
  • Воровского, 112, тел: 43-15-14
  • Комсомольская, 37, тел: 43-20-90
  • Карла Маркса, 62, тел: 43-07-10
  • Производственная,19, тел: 43-01-54

Бесплатная консультация врачей

Условия возврата товара

Комплектность товара, а также его внешний вид должны проверяться покупателем при получении товара. Если обнаружен заводской дефект при получении, то продукцию также можно заменить или оформить возврат денег в течении 14 дней.

Обращаем ваше внимание, что в случае возврата товара оплата транспортировки осуществляется за счет покупателя.

Вопрос об обмене или возврате товара надлежащего качества, приобретённого в салонах «Орто-Доктор», решается в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и указанным ниже Постановлением Правительства.

 

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:

  • товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, заводское опломбирование, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
  • если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранён его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
  • Внимание! Согласно Постановления Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 года утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. Не подлежат обмену и возврату медицинские изделия надлежащего качества, приобретённые для индивидуального (личного) использования с целью профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, включая товары из металла, резины, текстиля и других материалов, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, предметы по уходу за детьми, швейные и трикотажные изделия, парфюмерно-косметические товары, товары в одноразовой и/или стерильной упаковке. Более детально ознакомиться с Перечнем Вы можете ознакомиться в наших салонах.

 

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества:

  • замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законодательством РФ;
  • в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
  • в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы;
  • обратите внимание, что доставку не крупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель;
  • возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Для предъявления требований о замене или возврате товара вы можете обратиться в салон, где была совершена покупка.

Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведён не будет.